РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ: РАЗВИТИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры, при посредстве которых в будущем будут выведены на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5.
Ресурсные центры (РЦ) созданы в целях совершенствования схемы управления каналами продаж. По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, РЦ – это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе. «Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», – уточнил Игнатьев. Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах, которые очень себя оправдали в прошлом году. «Также при посредстве РЦ будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы – совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, – отметил Игнатьев. – Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но процентов на 90 мы должны обеспечить готовность сервиса».
Автомобилестроение переживает прорыв в плане цифровизации: с каждым днём всё актуальнее большие централизованные сборы данных, разработка облачных решений, где эти данные хранятся, создание баз и управление сетью и парками онлайн, контроль загрузки всех сервисов, мониторинг перемещений. Клиенты хотят, чтобы все современные приложения подключались на автомобиль, чтобы в любой момент знать, где, во сколько выгрузилась платформа и т.д. По мнению генерального директора ТФК «КАМАЗ», обеспечить такой технический выход можно только контролируя на местах и помогая дилерам скоростью поставки запчастей, своевременной готовностью автомобилей, надстроек. «Теперь на очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история – о заказах, владельцах, финуслугах и так далее, – подытожил Игнатьев. – Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году».
Следующая новость: УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой