«КАМАЗ» на Форуме общественного транспорта
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров принял участие в Форуме общественного транспорта, состоявшемся во вторник, 31 октября, в Москве. «КАМАЗ» выступил официальным партнёром мероприятия, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей.
Цель форума – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного транспорта. Участниками масштабной деловой встречи стали более 50 региональных перевозчиков, главы городов и профильных ведомств субъектов РФ, крупнейшие производители подвижного состава, IT-компании, банки, лизинговые компании, поставщики комплектующих и оборудования для транспорта и другие.
Самат Саттаров выступил в качестве спикера на пленарном заседании «Перспективы развития общественного транспорта в субъектах РФ». Руководитель озвучил ряд необходимых мер господдержки для развития общественного транспорта в РФ, которые будут учтены при формировании предложений для Правительства страны. В частности, была предложена разработка единой долгосрочной государственной программы поддержки закупки городского наземного пассажирского транспорта (на 5-10 лет), разработка механизма заключения долгосрочных контрактов с производителями на поставку пассажирского транспорта в субъекты РФ. «Сегодня мы столкнулись с новыми вызовами, которые побудили нас перестроить сложившиеся логистические цепочки и задуматься о локализации производства. Мы должны быть уверены, что те ресурсы, которые мы вкладываем в производство и развитие продукта, оправданы. Этому должны способствовать долгосрочные контракты сроком от двух до пяти лет», – отметил директор по пассажирскому транспорту «КАМАЗа».
Кроме того, Самат Саттаров предложил продление программы льготного лизинга (проект «БКД») до 2030 года с лимитом не менее 15 млрд рублей в год, а также подробно остановился на необходимости развития электробусного движения в регионах и установления обязательной доли данного типа колёсных транспортных средств в составе парка колёсного городского общественного транспорта класса М3 не менее 10 % в 2027 году и 20 % в 2030 году. По мнению спикера, реализация этих мер необходима для решения ключевой задачи модернизации пассажирского транспорта в регионах. «Решение данных задач должно коренным образом изменить ситуацию в лучшую сторону и решить застарелые вопросы с учётом современных требований и наработанного опыта модернизации общественного транспорта», – заключил руководитель.
В рамках форума прошёл ряд сессий, посвящённых актуальным вопросам развития общественного транспорта. Спикер «КАМАЗа» принял участие в сессии «Модернизация общественного транспорта в регионах». Руководитель рассказал о работе компании в сфере производства широкого спектра пассажирской техники и вкладе «КАМАЗа» в обновление общественного транспорта в регионах.
«Модернизация общественного транспорта в регионах сегодня является ключевой задачей и согласно позиции Президента РФ Владимира Путина должна опираться на собственную промышленность. Сегодня «КАМАЗ» является ведущим российским производителем пассажирского транспорта. Выпускаемая компанией продукция качественным образом повышает уровень пассажирских перевозок как в мегаполисах, так и больших и малых городах», – подчеркнул в своём выступлении Самат Саттаров. Он рассказал, что сегодня модельный ряд пассажирского транспорта «КАМАЗ» включает модификации автобусов большого класса на КПГ, СПГ, дизельном топливе, электробус с ультрабыстрой зарядкой. В следующем году компания планирует значительно расширить модельный ряд и вывести на рынок автобусы среднего класса, автобус особо большого класса и инновационные модели электротранспорта.
В современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным, и ПАО «КАМАЗ» одной из приоритетных задач ставит развитие этого инновационного и экологичного вида транспорта. В 2024 году компания планирует запустить в серийное производство низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825, электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой и электробус особо большого класса КАМАЗ-6292.
В качестве лучшего примера модернизации и улучшения качества пассажирских перевозок Самат Саттаров привёл опыт крупнейшего мегаполиса страны. Москва приняла решение о прекращении закупки дизельных автобусов с переходом на электробусы, и ПАО «КАМАЗ» – ключевой поставщик электробусов для столицы. За пять лет в Москву поставлено более 1100 электробусов КАМАЗ. Электробусы поставляются на условиях контракта жизненного цикла сроком на 15 лет. «Колоссальный опыт модернизации пассажирского транспорта Москвы нужно транслировать в регионы. Первый шаг к этому сделан: речь о реализации программы комплексного развития городского электротранспорта. «КАМАЗ» до конца года поставит по данной программе 87 электробусов в шесть регионов страны», – рассказал руководитель.
По итогам мероприятия будут сформированы предложения в адрес Правительства Российской Федерации по ключевым направлениям развития общественного пассажирского транспорта.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой